Идут тесты электрического дирижабля Pathfinder 1.
Воплощая инновационные технологии, электрический дирижабль Pathfinder 1 обладает уникальной конструкцией. 13 гигантских нейлоновых отсеков, наполненных гелием и контролируемых при помощи лазеров, формируют защитную оболочку. Жёсткий каркас, состоящий из 10 000 полимерных труб, армированных углеродным волокном и соединённых с использованием 3 000 титановых втулок, обеспечивает прочность и стабильность.
Идут тесты электрического дирижабля Pathfinder 1.
Воплощая инновационные технологии, электрический дирижабль Pathfinder 1 обладает уникальной конструкцией. 13 гигантских нейлоновых отсеков, наполненных гелием и контролируемых при помощи лазеров, формируют защитную оболочку. Жёсткий каркас, состоящий из 10 000 полимерных труб, армированных углеродным волокном и соединённых с использованием 3 000 титановых втулок, обеспечивает прочность и стабильность.
По словам главы компании, Pathfinder 1 способен преодолевать значительные расстояния с минимальным энергопотреблением. Характеризуясь легким синтетическим материалом Tedlar, дирижабль представляет собой не только высокотехнологичное транспортное средство, но и эффективное решение для экологически чистого движения в воздухе.
Хотя дирижабли не являются полной заменой для самолётов, они могут занимать значимую нишу в транспортной архитектуре, благодаря отсутствию выбросов углекислого газа и способности преодолевать длинные дистанции с энергоэффективностью.
По словам главы компании, Pathfinder 1 способен преодолевать значительные расстояния с минимальным энергопотреблением. Характеризуясь легким синтетическим материалом Tedlar, дирижабль представляет собой не только высокотехнологичное транспортное средство, но и эффективное решение для экологически чистого движения в воздухе.
Хотя дирижабли не являются полной заменой для самолётов, они могут занимать значимую нишу в транспортной архитектуре, благодаря отсутствию выбросов углекислого газа и способности преодолевать длинные дистанции с энергоэффективностью.»